- Чиненов
- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2018-12-21
Проекта оценки психотипа »Психея». Осмысление моего опыта
Вс Янв 20, 2019 11:05 am
Здравствуйте друзья, уважаемые разработчики проекта и коллеги! Хочу выразить благодарность организаторам проекта за интересные знания и опыт а также за возможность участия в такой движухе)))! Всем желаю побольше позитива и успеха в этой увлекательной и многогранной работе!!
Получив определенный законченный опыт хочу поделится своим чисто субъективным мнением. Буду рад обсудить эти мысли и надеюсь это принесет какую-то пользу.Особенно интересно мнение психологов. Буду рад общаться по ватсап 89161471670
или по почте ser-chinenov@yandex.ru
Итак по порядку.
Цель осмысления Проанализировать опыт чтобы сформировать ЗУН для жизни и работы ( в т.ч. партнерство с Психея): психология, профайлинг, кадровая работа
Материал для анализа
-Обучение методике-6,4 дня-52часа: лекции, разбор примеров на материале аудио,видеоматериалов, обсуждение в группе38 -30чел
-стажировка(практика)-14дней;200видео, разбор и замечания супервизора.
Общее
Методика био-психо-соц типирования»4цвета людей».Валидность и надежность неизвестны .Цель неизвестна. Предположительно маркетологическая-определить целевую аудиторию продукта.Например : комплект белья»Нежность» для зеленых.
Целевая группа конкурсантов
-«Емели»-приспособленцы.Желают припасть к кормушке поучаствовать в распиле, втереться в номенклатуру, вступить в группы крутых предоставив взамен полную лояльность. Эти около зелено-красных
-«Деловые»-аспиранты . Ищут реальные пути для раскрытия своих возможностей на новом уровне. Молодые и зрелые имеют достижения и готовы к взаимообмену для дальнейших проектов Эти сине-желтые
-Вторая молодость. -Зрелые .Люди,достигшие успеха но чувствуют потолок и хотят приобщиться к новому что бы покорить новые вершины. Это сине-красные
Ситуация видеопрезентации
Задача-показать свою пригодность стать перспективным лидером в России( и понравиться жюри):получить грант на обучение, получить социальное продвижение-новые связи с коллегами, знакомства с влиятельными. Ответить формально: кто я, цель участия, достижения.
Метод типирования
Бессознательно(интуитивно)/ Рационально(логическое)отнесение к 4 графическим взаимопереходящим последовательно областям 12 (около 40 или болнн подпараметров)параметров видеопрезентаций 30-180сек
Вид представления – разметка 12 точками градиентно-дискретного поля с условными 4 квадрантнами- видами психотипов
Источники ошибок
-плохое понимание сути параметра( или подпараметров, причем внутренняя неоднородность вела к несогласованности понимания и противоречивой оценке) - рациональное
-трудность определения значения параметра в видеоматериале - рационально-интуитивное
-неясный вес графических протяженностей для степени выраженности значения параметра - интуитивно-рациональное
Получив определенный законченный опыт хочу поделится своим чисто субъективным мнением. Буду рад обсудить эти мысли и надеюсь это принесет какую-то пользу.Особенно интересно мнение психологов. Буду рад общаться по ватсап 89161471670
или по почте ser-chinenov@yandex.ru
Итак по порядку.
Цель осмысления Проанализировать опыт чтобы сформировать ЗУН для жизни и работы ( в т.ч. партнерство с Психея): психология, профайлинг, кадровая работа
Материал для анализа
-Обучение методике-6,4 дня-52часа: лекции, разбор примеров на материале аудио,видеоматериалов, обсуждение в группе38 -30чел
-стажировка(практика)-14дней;200видео, разбор и замечания супервизора.
Общее
Методика био-психо-соц типирования»4цвета людей».Валидность и надежность неизвестны .Цель неизвестна. Предположительно маркетологическая-определить целевую аудиторию продукта.Например : комплект белья»Нежность» для зеленых.
Целевая группа конкурсантов
-«Емели»-приспособленцы.Желают припасть к кормушке поучаствовать в распиле, втереться в номенклатуру, вступить в группы крутых предоставив взамен полную лояльность. Эти около зелено-красных
-«Деловые»-аспиранты . Ищут реальные пути для раскрытия своих возможностей на новом уровне. Молодые и зрелые имеют достижения и готовы к взаимообмену для дальнейших проектов Эти сине-желтые
-Вторая молодость. -Зрелые .Люди,достигшие успеха но чувствуют потолок и хотят приобщиться к новому что бы покорить новые вершины. Это сине-красные
Ситуация видеопрезентации
Задача-показать свою пригодность стать перспективным лидером в России( и понравиться жюри):получить грант на обучение, получить социальное продвижение-новые связи с коллегами, знакомства с влиятельными. Ответить формально: кто я, цель участия, достижения.
Метод типирования
Бессознательно(интуитивно)/ Рационально(логическое)отнесение к 4 графическим взаимопереходящим последовательно областям 12 (около 40 или болнн подпараметров)параметров видеопрезентаций 30-180сек
Вид представления – разметка 12 точками градиентно-дискретного поля с условными 4 квадрантнами- видами психотипов
Источники ошибок
-плохое понимание сути параметра( или подпараметров, причем внутренняя неоднородность вела к несогласованности понимания и противоречивой оценке) - рациональное
-трудность определения значения параметра в видеоматериале - рационально-интуитивное
-неясный вес графических протяженностей для степени выраженности значения параметра - интуитивно-рациональное
Re: Проекта оценки психотипа »Психея». Осмысление моего опыта
Ср Янв 23, 2019 3:30 pm
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Мы выйдем с Вами на связь позднее. Спасибо за работу.Чиненов пишет:Здравствуйте друзья, уважаемые разработчики проекта и коллеги! Хочу выразить благодарность организаторам проекта за интересные знания и опыт а также за возможность участия в такой движухе)))! Всем желаю побольше позитива и успеха в этой увлекательной и многогранной работе!!
Получив определенный законченный опыт хочу поделится своим чисто субъективным мнением. Буду рад обсудить эти мысли и надеюсь это принесет какую-то пользу.Особенно интересно мнение психологов. Буду рад общаться по ватсап 89161471670
или по почте ser-chinenov@yandex.ru
Итак по порядку.
Цель осмысления Проанализировать опыт чтобы сформировать ЗУН для жизни и работы ( в т.ч. партнерство с Психея): психология, профайлинг, кадровая работа
Материал для анализа
-Обучение методике-6,4 дня-52часа: лекции, разбор примеров на материале аудио,видеоматериалов, обсуждение в группе38 -30чел
-стажировка(практика)-14дней;200видео, разбор и замечания супервизора.
Общее
Методика био-психо-соц типирования»4цвета людей».Валидность и надежность неизвестны .Цель неизвестна. Предположительно маркетологическая-определить целевую аудиторию продукта.Например : комплект белья»Нежность» для зеленых.
Целевая группа конкурсантов
-«Емели»-приспособленцы.Желают припасть к кормушке поучаствовать в распиле, втереться в номенклатуру, вступить в группы крутых предоставив взамен полную лояльность. Эти около зелено-красных
-«Деловые»-аспиранты . Ищут реальные пути для раскрытия своих возможностей на новом уровне. Молодые и зрелые имеют достижения и готовы к взаимообмену для дальнейших проектов Эти сине-желтые
-Вторая молодость. -Зрелые .Люди,достигшие успеха но чувствуют потолок и хотят приобщиться к новому что бы покорить новые вершины. Это сине-красные
Ситуация видеопрезентации
Задача-показать свою пригодность стать перспективным лидером в России( и понравиться жюри):получить грант на обучение, получить социальное продвижение-новые связи с коллегами, знакомства с влиятельными. Ответить формально: кто я, цель участия, достижения.
Метод типирования
Бессознательно(интуитивно)/ Рационально(логическое)отнесение к 4 графическим взаимопереходящим последовательно областям 12 (около 40 или болнн подпараметров)параметров видеопрезентаций 30-180сек
Вид представления – разметка 12 точками градиентно-дискретного поля с условными 4 квадрантнами- видами психотипов
Источники ошибок
-плохое понимание сути параметра( или подпараметров, причем внутренняя неоднородность вела к несогласованности понимания и противоречивой оценке) - рациональное
-трудность определения значения параметра в видеоматериале - рационально-интуитивное
-неясный вес графических протяженностей для степени выраженности значения параметра - интуитивно-рациональное
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|