- Дарья Зюкова
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-12-21
Лингвистика
Пт Дек 21, 2018 3:34 pm
На видеозаписи невозможно на слух определить какие предложения по структуре произносит кандидат : сложносочиненные или сложноподчиненные, дабы определить какие части речи больше использует объект исследования в процессе просмотра его видео-интервью: глаголы, существительные, наречия, причастия, деепричастия и т.д. Для чего тогда необходим этот слайд на раздаточном материале не понятно.
Ответ "Лингвистика"
Пн Дек 24, 2018 9:39 am
Дарья Зюкова пишет:На видеозаписи невозможно на слух определить какие предложения по структуре произносит кандидат : сложносочиненные или сложноподчиненные, дабы определить какие части речи больше использует объект исследования в процессе просмотра его видео-интервью: глаголы, существительные, наречия, причастия, деепричастия и т.д. Для чего тогда необходим этот слайд на раздаточном материале не понятно.
Дарья, здравствуйте. Предлагаем вам следующую практику, попробуйте перед тем как оценивать в нескольких видео выписать текст видео на лист или напечатать его и оценить визуально. Обычно всего несколько раз подобной практики хорошо помогают начать слышать данные предложения в самом видео. Спасибо
- Дарья Зюкова
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-12-21
Re: Лингвистика
Ср Дек 26, 2018 9:45 am
Совет дельный, но таким образом я не буду укладываться в обговорённое время (5-8 минут) на кандидата.
- Павленко Георгий
- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2018-12-18
Re: Лингвистика
Ср Дек 26, 2018 2:47 pm
думаю, что подобную практику можно отнести не только как полезную для проекта, но и как неплохую тренеровку для обычной жизни. попробуй именно в этом плане поразбирать видео не относящиеся к проекту. если же это не повредит работе.
Ответ "Лингвистика"
Пт Дек 28, 2018 9:07 am
Дарья Зюкова пишет:Совет дельный, но таким образом я не буду укладываться в обговорённое время (5-8 минут) на кандидата.
Добрый день! Данное упражнение не стоит повторять на каждом оцениваемом - это упражнение стоит сделать несколько раз, желательно более 10 раз, на отдельных звидео-записях. Далее Вы начнете видеть и слышать необходимые признаки и сможете работать без упражнения. Спасибо
Ответ "Лингвистика"
Пт Дек 28, 2018 9:07 am
Павленко Георгий пишет:думаю, что подобную практику можно отнести не только как полезную для проекта, но и как неплохую тренеровку для обычной жизни. попробуй именно в этом плане поразбирать видео не относящиеся к проекту. если же это не повредит работе.
Поддерживаем идею. Спасибо)
- Дарья Зюкова
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-12-21
Оценка
Чт Янв 10, 2019 3:56 pm
Все таки осталась небольшая неразбериха с ценностями(((
Ответ "Лингвистика"
Пн Янв 14, 2019 1:07 pm
Дарья Зюкова пишет:Все таки осталась небольшая неразбериха с ценностями(((
Дарья, здравствуйте. Я думаю, что дальнейшая практика позволит вам постепенно кристаллизовать это знание, потому что, ценности действительно определять не так легко, особенно те ценности, которые на прямую не декларируются. И здесь практика - критерий истины.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|